сервис по ремонту

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

ITS сервис

(3522) 55 19 00

Курган ул. М. Горького 41, оф. 406

АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Что выгоднее – содержать собственного IT-сотрудника (или как его чаще называют системного администратора) или заключить договор с конторой, занимающейся абонентским обслуживанием? Такой вопрос задает себе руководитель любой компании, чья работа обеспечивается надежной работой компьютеров и их производительностью.

Казалось бы оптимальный выбор – собственный сотрудник. Он всегда под рукой, что обеспечивает постоянный и непрерывный контроль за оргтехникой и компьютерами. Так ли это?

Абонентское обслуживание вКургане
Абонентское обслуживание компьютеров

Во-первых, «непрерывность» контроля в данном случае понятие относительное. Что будет, если какие-то неполадки возникнут во время отпуска или болезни IT-менеджера? А если проблемы связаны с потерей данных на компьютере, нарушениями работы локальной сети или вирусной атакой? А если проблемы возникли накануне сдачи проекта или с компьютерами бухгалтерии? Такая ситуация может грозить серьезными финансовыми проблемами.

В случае заключения договора об абонентском обслуживании подобные ситуации исключены. При заключении договора на абонентское обслуживание вы, по сути, получаете в собственное распоряжение целый IT-отдел, что гарантирует действительно постоянный контроль за правильной работой всей офисной техники вашей компании. В случае болезни или отпуска сотрудника, обслуживающего организацию, его заменяет другой.

При абонентском обслуживании организаций всегда оговаривается максимальное время, в течение которого в офис приезжает высококвалифицированный специалист для устранения аварийных ситуаций. Обычно это срок 2-3 часа, но, как правило, специалисты приезжают гораздо быстрее. 

Во-вторых, компьютерная техника – одно из наиболее быстро развивающихся видов техники. Системный администратор в офисе не имеет возможностей для постоянного повышения собственной квалификации. А в компании, занимающейся абонентским обслуживанием организаций, все сотрудники в обязательном порядке регулярно обучаются на специализированных курсах с получением соответствующих сертификатов. Кроме того, у них есть возможность делиться опытом между собой. 

И, наконец, договор на абонентское обслуживание организаций – это просто выгодно. Заключив договор на постоянное абонентское обслуживание, гарантирующее регулярный аудит компьютеров, проведение всех необходимых профилактических работ, создание резервных копий данных, решение всех текущих проблем, вы будете платить в месяц сумму гораздо меньшую, чем зарплата грамотного IT-менеджера. Результатом же будет беспроблемная работа всей офисной техники.